Пятница, 29.03.2024, 00:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Вход

Меню сайта
Категории раздела
Александра Борисовна Дегтярёва [2]
Личная страница педагога дополнительного образования, Александры Борисовны Дегтярёвой
Алиса Владимировна Рогова [2]
Личная страница педагога дополнительного образования, Алисы Владимировны Роговой
Анастасия Алексеевна Ерохина [56]
Личная страница педагога дополнительного образования, Анастасии Алексеевны Ерохиной
Анастасия Фёдоровна Табачинская [61]
Личная страница педагога дополнительного образования, Анастасии Фёдоровны Табачинской
Виктор Иванович Лукьяьнов [0]
Личная страница педагога дополнительного образования, Виктора Ивановича Лукьянова
Вячеслав Васильевич Григорьев [4]
Личная страница педагога дополнительного образования, высшей квалификационной категории, Вячеслава Васильевича Григорьева
Евгений Сергеевич Ронзин [0]
Личная страница педагога дополнительного образования, Ронзина Евгения Сергеевича
Евгения Геннадьевна Игнатова [34]
педагог дополнительного образования Личная страница педагога дополнительного образования, Евгении Геннадьевны Игнатовой
Екатерина Сергеевна Канахина [24]
Личная страница педагога-организатора, Екатерины Сергеевны Канахиной
Ирина Григорьевна Коноплина [0]
Личная страница педагога дополнительного образования, высшей квалификационной категории, Ирины Григорьевны Коноплиной
Ирина Юрьевна Воробьёва [25]
Личная страница педагога дополнительного образования, Ирины Юрьевны Воробьёвой
Ксения Александровна Бороздина [42]
Личная страница педагога дополнительного образования, Ксении Александровны Бороздиной
Маргарита Леонидовна Ерохина [73]
Личная страница педагога дополнительного образования, высшей квалификационной категории, Маргариты Леонидовны Ерохиной
Марина Павловна Каржевина [33]
Личная страница педагога дополнительного образования, Марины Павловны Каржевиной
Светлана Александровна Плазий [72]
Личная страница педагога-организатора, Светланы Александровны Плазий
Эльвира Рафаиловна Солошич [35]
Личная страница педагога дополнительного образования, Эльвиры Рафаиловны Солошич
Юлия Олеговна Гостевская [18]
Личная страница педагога-организатора, Юлии Олеговны Гостевской
Юрий Валентинович Севрюков [2]
Личная страница педагога дополнительного образования, Юрия Валентиновича Севрюкова
Виктор Иванович Псарёв [5]
Личная страница педагога дополнительного образования, высшей квалификационной категории, Виктора Ивановича Псарёва
Надежда Геннадьевна Якимова [6]
Личная страница педагога-организатора, высшей квалификационной категории, Надежды Геннадьевны Якимовой
Светлана Станиславовна Давыдова [2]
Личная страница педагога дополнительного образования, Светланы Станиславовны Давыдовой
Татьяна Алексеевна Османова [0]
Личная страница педагога-организатора, Татьяны Алексеевны Османовой
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Статистика

В сети всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
...

Министерство образования Камчатского края

краевое государственное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Камчатский центр детского и юношеского технического творчества»
тел/факс: +7(415-2)26-43-54             e-mail: krctc@mail.ru

Личные страницы преподавателей

Главная » 2017 » Ноябрь » 30 » Сценарий Акции "Скажи "Нет" наркотикам"
09:25
Сценарий Акции "Скажи "Нет" наркотикам"

Сценарий акции «Скажи «нет» наркотикам»

Цель: сформировать у обучающихся правильное представление о наркомании.

Задачи: подготовка воспитанников к принятию взвешенных, разумных решений; создание условий для формирования устойчивых установок на неприятие наркотических веществ; формирование сознательного отношения к собственному здоровью.

Оборудование: ноутбук, проектор, экран, колонки, плакаты обучающихся на тему «Скажи «нет» наркотикам».

Участники: обучающиеся центра средних и старших классов.

Ведущий: педагог-организатор Канахина Е.С.

Звук: педагог-организатор Плазий С.А.

Место и дата проведения: актовый зал КГБУДО КЦДЮТТ 27 ноября 2017 года.

Подготовительный этап: подбор информации, написание сценария, подбор музыки, подбор видео, подготовка презентации, сбор плакатов, нарисованных обучающимися центра, оформление актового зала, репетиции.

Этапы мероприятия:

  • Приветствие;
  • Целепологание;
  • Основная часть (рассуждения обучающихся);
  • Заключение (подведение итога).


 

Ход мероприятия

На фоне тиканье часов. Выход выступающего.

Выступающий:

Вы слышите время? Слушайте. Оно стучится в ваши сердца, взывает к вашему разуму: «Пора сделать выбор! Пора определить свою жизненную позицию и жить достойно!» Именно поэтому, именно сегодня, в этот час мы собрались, чтобы сказать «Наркотикам – нет!», здоровой, полноценной жизни – «Да!». Мы начинаем!

Музыка затихает. Выход ведущей.

Ведущий:

Здравствуйте! Сегодня наша встреча посвящена одной из острых тем наших дней – Наркомании. Вы, наверняка, не раз слышали, читали или видели информацию о наркомании. Не буду убеждать, что наркотики опасны для жизни, мы с вами обсудим утверждения, а выводы из всего – делайте сами.

(Слайд 1)

  1. Вот вам первое утверждение: «Употребление наркотиков не болезнь, а баловство, дурная привычка».

Обучающиеся предлагают свои варианты.

Употребление наркотиков очень скоро приводит к возникновению болезни, название которой – наркомания. Основным симптомом этой страшной болезни является зависимость от употребления наркотика, который начинает играть в обмене веществ человека такую же роль, как воздух, вода и пища. Если эту болезнь вовремя не остановить, то она приводит к ранней и мучительной смерти, так как изменения в организме становятся необратимыми.

  1. Следующее утверждение: «Наркомания излечима».

Обучающиеся предлагают свои варианты.

Наркомания неизлечима, иногда болезнь переходит в скрытую форму, и стоит после долгого лечения хоть раз попробовать наркотик, как болезнь вспыхнет снова, приобретая еще более тяжелые формы. Поэтому считается, что наркоман, даже длительное время воздержавшийся от употребления наркотиков, является хронически больным.

(Слайд 2)

  1. Третье утверждение: «Наркотиком могут поделиться просто так по доброте душевной»

Обучающиеся предлагают свои варианты.

Есть такая поговорка: «Бесплатный сыр бывает только в мышеловке». Наркотики сначала предлагают бесплатно, человек привыкает и тогда с него начинают требовать деньги. Организму с каждым разом требуется все больше наркотика и денег, соответственно, тоже. И вот уже для того, чтобы каждый день иметь свою дозу, наркоман начинает приучать к наркотикам своих знакомых. За каждого новичка он получает бесплатную дозу.

(Слайд 3)

  1. Четвертое: «Нюхать клей, глотать таблетки – это баловство, оно не имеет отношения к наркомании»

Обучающиеся предлагают свои варианты.

Это называется токсикомания. Токсико – то есть токсичные (ядовитые) вещества. Вторая часть слова – мания – означает, что употребление этих веществ вызывает привыкание и зависимость, таким образом, токсикомания является разновидностью наркомании.

(Слайд 4)

  1. Пятое утверждение: «При употреблении наркотика ощущения настолько приятны и необычны, что стоит ради этого рискнуть»

Обучающиеся предлагают свои варианты.

Эйфорическое состояние, ради которого человек начинает принимать наркотики, длится от 3 до 5 минут. А остальные 1-3 часа нередко сопровождаются бредом и кошмарными галлюцинациями. Часто наркотик вызывает у начинающих тошноту и рвоту, резкую сухость во рту и сердцебиение. Иногда вместо удовольствия наступает состояние внезапного страха – так называемая наркоманами «измена». Без наркотика больной испытывает ужасное состояние – «ломку».

(Слайд 5)

  1. Последнее сегодня утверждение: «По внешнему виду и образу жизни наркоманы ничем не отличаются от окружающих».

Обучающиеся предлагают свои варианты.

По мере привыкания к наркотикам меняется внешний вид и образ жизни наркомана. Часто появляется бессонница. У наркомана расширенные зрачки, застывшее, лишенное мимики бледное лицо, дрожащие с исколотыми и воспаленными венами руки, очень сильная худоба.
Кожа становится серо- желтой, дряблой, появляется ломка ногтей и волос, наступает преждевременное старение и снижение интеллекта, вплоть до слабоумия. Меняется поведение и образ жизни наркомана, все его мысли об одном – «добыть» дозу, принять дозу.

(Слайд 6)

Самого раннего детства человек стоит перед проблемой выбора: какой игрушкой играть, с кем дружить, какую выбрать профессию. Одни делают свой выбор, прислушавшись к чужому мнению, другие – самостоятельно.

Выступающий:

Несколько лет назад стало «модно» принимать наркотики. Мода для самоубийц! Мода смерти! Так что ты выбираешь? Жизнь?

- Даётся жизнь один лишь раз! И наш ты выслушай наказ:

- Прекрасна жизнь, вкушай её. И жизнь игра – сыграй в неё!

- Богатство жизнь, её беречь, лелеять надо!

- Горьких встреч, быть может, ты не избежишь,

- Но коль ты жизнью дорожишь,

- Превозмогай всё на пути, и шанса жить не погуби!

- И тайна – жизнь, её познай!

- И жизнь, как вызов принимай!

- Твори её и не теряй!

- Превозмогай, преодолей! И выжить всё ж сумей!

Ведущий:

Я выбираю «Жизнь». Жизнь для себя и своих детей, которые у меня будут. Жизнь тяжелую, с болью, с грустью – но это все я чувствую. Жизнь полную открытий, радости, счастливых моментов.

Категория: Екатерина Сергеевна Канахина | Просмотров: 2699 | Добавил: knooopa | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]