Понедельник, 17.12.2018, 15:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Вход

Меню сайта
Категории раздела
Александра Борисовна Дегтярёва [2]
Личная страница педагога дополнительного образования, Александры Борисовны Дегтярёвой
Анастасия Алексеевна Ерохина [38]
Личная страница педагога дополнительного образования, Анастасии Алексеевны Ерохиной
Анастасия Фёдоровна Табачинская [44]
Личная страница педагога дополнительного образования, Анастасии Фёдоровны Табачинской
Виктор Иванович Лукьяьнов [0]
Личная страница педагога дополнительного образования, Виктора Ивановича Лукьянова
Вячеслав Васильевич Григорьев [2]
Личная страница педагога дополнительного образования, высшей квалификационной категории, Вячеслава Васильевича Григорьева
Евгений Сергеевич Ронзин [0]
Личная страница педагога дополнительного образования, Ронзина Евгения Сергеевича
Евгения Геннадьевна Игнатова [22]
педагог дополнительного образования Личная страница педагога дополнительного образования, Евгении Геннадьевны Игнатовой
Екатерина Сергеевна Канахина [19]
Личная страница педагога-организатора, Екатерины Сергеевны Канахиной
Ирина Григорьевна Коноплина [0]
Личная страница педагога дополнительного образования, высшей квалификационной категории, Ирины Григорьевны Коноплиной
Ирина Юрьевна Воробьёва [25]
Личная страница педагога дополнительного образования, Ирины Юрьевны Воробьёвой
Ксения Александровна Бороздина [31]
Личная страница педагога дополнительного образования, Ксении Александровны Бороздиной
Маргарита Леонидовна Ерохина [50]
Личная страница педагога дополнительного образования, высшей квалификационной категории, Маргариты Леонидовны Ерохиной
Марина Павловна Каржевина [22]
Личная страница педагога дополнительного образования, Марины Павловны Каржевиной
Светлана Александровна Плазий [34]
Личная страница педагога-организатора, Светланы Александровны Плазий
Эльвира Рафаиловна Солошич [15]
Личная страница педагога дополнительного образования, Эльвиры Рафаиловны Солошич
Юлия Олеговна Гостевская [18]
Личная страница педагога-организатора, Юлии Олеговны Гостевской
Юрий Валентинович Севрюков [2]
Личная страница педагога дополнительного образования, Юрия Валентиновича Севрюкова
Виктор Иванович Псарёв [5]
Личная страница педагога дополнительного образования, высшей квалификационной категории, Виктора Ивановича Псарёва
Надежда Геннадьевна Якимова [6]
Личная страница педагога-организатора, высшей квалификационной категории, Надежды Геннадьевны Якимовой
Светлана Станиславовна Давыдова [2]
Личная страница педагога дополнительного образования, Светланы Станиславовны Давыдовой
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Статистика

В сети всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
...

Министерство образования и молодёжной политики Камчатского края

краевое государственное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Камчатский центр детского и юношеского технического творчества»
тел/факс: +7(415-2)26-43-54             e-mail: krctc@mail.ru

Личные страницы преподавателей

Главная » 2017 » Ноябрь » 30 » Сценарий "Международный день толератности"
09:21
Сценарий "Международный день толератности"

Беседа, посвящённая Международному дню толерантности

Цель: Познакомить детей с понятием толерантности, содействовать распространению идей и социальных образцов толерантности, уважению к людям различных национальностей и религий, дать возможность получить информацию друг о друге, создать атмосферу доброжелательности и самораскрытия.

Задачи:

● дать учащимся возможность оценить степень своей толерантности;

● развитие внимания, памяти, творческого мышления учащихся;

● воспитание чувства коллективизма, сплочённости; способствовать развитию уважительного отношения между учащимися.

Оборудование: доска, маркеры для доски.

Участники: обучающиеся центра младших и средних классов.

Ведущий: педагог-организатор Канахина Е.С.

Место и дата проведения: КГБУДО КЦДЮТТ 16-17 ноября 2017 года.

Подготовительный этап: подбор информации, написание сценария, подбор музыки, подбор видео, подготовка презентации, сбор плакатов, нарисованных обучающимися центра, оформление актового зала, репетиции.

Этапы мероприятия:

  • Приветствие;
  • Целепологание;
  • Основная часть (рассуждения обучающихся);
  • Заключение (рефлексия).


 


 

Ход беседы

Ведущий:

Здравствуйте ребята! Рада вас видеть. Сегодня наш разговор посвящён толерантности. 16 ноября Международный день толерантности. А вы знаете что это такое? (ответы детей)

Давайте разберемся вместе. Скажите кто для вас «свой», пару определений. (Ребята говорят, учитель пишет на доске) Молодцы. А теперь давайте скажем, кто «чужой». Ребята почему мы их разделили? (Ответы детей) Тогда ответьте еще на пару вопросов. Говорим «да» или «нет»

Мы живем на планете Земля? (Да)

Мы утром встаем и вечером ложимся спать? (Да)

В жизни мы чему-то учимся? (Да)

У нас есть любимые занятия? (Да)

Мы не похожи друг на друга? (Да)

Мы все люди? (Да)

Скажите, что вы поняли из данных вопросов. (Варианты ответов)

Так что же такое толерантность? Это уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, форм самовыражения и способов проявления человеческой индивидуальности. Проявлять толерантность – это значит признавать то, что люди различаются по внешнему виду, положению, интересам, поведению и ценностям и обладают правом жить в мире, сохраняя при этом свою индивидуальность.

Давайте вместе подумаем, какие из определения, что я вам скажу, можно отнести к понятию «толерантный человек»(учитель озвучивает, обучающиеся говорят, относится или нет слово к понятию «толерантный человек» :

-терпение (да);

-чувство юмора (да);

-ненависть (нет);

-уважение (да);

-непонимание (нет);

-игнорирование (нет);

-доброжелательность (да);

-умение слушать (да);

-раздражительность (нет);

-чуткость (да);

-агрессия  или злость(нет);

-любознательность (да)

-принятие и понимание (да).

Молодцы. Давайте с вами станем более толерантными к людям других национальностей и культур. Как это сделать, очень просто. Мы с вами поприветствуем друг друга, как люди, проживающие в других странах. Попрошу встать (обучающиеся встают и выполняют действия)

  • сложить руки (как в «молитве») на уровне груди и поклониться. Так здороваются Японцы;
  • пожать друг другу руки, стоя на большом расстоянии друг от друга. Вот мы и стали Великобританцами;
  • очень крепко пожать друг другу руки, стоя близко друг к другу. Так делают в Германии;
  • опустите руки и прижмите их друг к другу ладонями, опустите голову и поклонитесь. Так приветствуют друг друга на Среднем Востоке;
  • подсините правую руку ко лбу, теперь к губам, и в конце к груди. Мы с вами поздоровались, как Североафриканцы;
  • крепко обнимем друг друга и три раза поцелуем в щеки, можно не касаться щек. Мы вернулись обратно в Россию.

Как вы думаете, почему я хочу закончить беседу не прощанием, а приветствием? (Варианты детей). Ведь когда мы здороваемся, мы желаем здоровья, хорошего дня, проявляем уважение, налаживаем контакт с человеком, считаем его другом.

Я вам хочу пожелать, всегда быть терпеливыми, воспитанными, дружелюбными.

Категория: Екатерина Сергеевна Канахина | Просмотров: 104 | Добавил: knooopa | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]