Понедельник, 17.12.2018, 15:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Вход

Меню сайта
Категории раздела
Александра Борисовна Дегтярёва [2]
Личная страница педагога дополнительного образования, Александры Борисовны Дегтярёвой
Анастасия Алексеевна Ерохина [38]
Личная страница педагога дополнительного образования, Анастасии Алексеевны Ерохиной
Анастасия Фёдоровна Табачинская [44]
Личная страница педагога дополнительного образования, Анастасии Фёдоровны Табачинской
Виктор Иванович Лукьяьнов [0]
Личная страница педагога дополнительного образования, Виктора Ивановича Лукьянова
Вячеслав Васильевич Григорьев [2]
Личная страница педагога дополнительного образования, высшей квалификационной категории, Вячеслава Васильевича Григорьева
Евгений Сергеевич Ронзин [0]
Личная страница педагога дополнительного образования, Ронзина Евгения Сергеевича
Евгения Геннадьевна Игнатова [22]
педагог дополнительного образования Личная страница педагога дополнительного образования, Евгении Геннадьевны Игнатовой
Екатерина Сергеевна Канахина [19]
Личная страница педагога-организатора, Екатерины Сергеевны Канахиной
Ирина Григорьевна Коноплина [0]
Личная страница педагога дополнительного образования, высшей квалификационной категории, Ирины Григорьевны Коноплиной
Ирина Юрьевна Воробьёва [25]
Личная страница педагога дополнительного образования, Ирины Юрьевны Воробьёвой
Ксения Александровна Бороздина [31]
Личная страница педагога дополнительного образования, Ксении Александровны Бороздиной
Маргарита Леонидовна Ерохина [50]
Личная страница педагога дополнительного образования, высшей квалификационной категории, Маргариты Леонидовны Ерохиной
Марина Павловна Каржевина [22]
Личная страница педагога дополнительного образования, Марины Павловны Каржевиной
Светлана Александровна Плазий [34]
Личная страница педагога-организатора, Светланы Александровны Плазий
Эльвира Рафаиловна Солошич [15]
Личная страница педагога дополнительного образования, Эльвиры Рафаиловны Солошич
Юлия Олеговна Гостевская [18]
Личная страница педагога-организатора, Юлии Олеговны Гостевской
Юрий Валентинович Севрюков [2]
Личная страница педагога дополнительного образования, Юрия Валентиновича Севрюкова
Виктор Иванович Псарёв [5]
Личная страница педагога дополнительного образования, высшей квалификационной категории, Виктора Ивановича Псарёва
Надежда Геннадьевна Якимова [6]
Личная страница педагога-организатора, высшей квалификационной категории, Надежды Геннадьевны Якимовой
Светлана Станиславовна Давыдова [2]
Личная страница педагога дополнительного образования, Светланы Станиславовны Давыдовой
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Статистика

В сети всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
...

Министерство образования и молодёжной политики Камчатского края

краевое государственное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Камчатский центр детского и юношеского технического творчества»
тел/факс: +7(415-2)26-43-54             e-mail: krctc@mail.ru

Личные страницы преподавателей

Главная » 2018 » Октябрь » 28 » Светосила в Эссо
21:58
Светосила в Эссо

Выездной профильный лагерь проводился в с. Эссо, которое расположено в горной долине среди живописных сопок. В состав участников профильной смены вошли обучающиеся фотостудий «Ракурс» и «Ритм» Камчатского центра детского и юношеского технического творчества. У всех детей был разный фотографический опыт, кто-то занимался в студии только первый год, а у кого-то за плечами уже полный курс образовательной программы. Это дало возможность организовать работу лагеря так, чтобы дети делились знаниями друг с другом, оказывали наставническую поддержку.

Особенностью лагеря было место его проведения. Эссо – село со своей историей, интересными людьми и традициями. Все это дало потрясающую съемочную фактуру для молодых фотографов. Во время съемок на улице, экскурсий и встреч с жителями села, они могли совершенствоваться в жанровой, пейзажной и портретной съемке, отвлечься от городской рутины и освежить свой «фотовзгляд».

Каждый день в лагере проходили лекции по профилю, посвященные стрит-съемке, портрету, макрофотографии, анималистике… Теоретические занятия всегда были подкреплены самостоятельными практическими работами, после которых проводились мини-фотоконкурсы и отбирались лучшие коллекции фотографий. Во время съемки портретов обучающиеся были разделены на три группы, у каждой была своя модель для сьёмки и 30 минут, чтобы сделать фотографии. Все время было равномерно поделено среди участников, для выбора локации и личной работы с моделью. После экспресс-съемки детям было дано время для обработки и отбора фотографий. Во время экскурсии на стойбище «Чау Чив» был организован мастер-класс с лошадьми, в время которого конюх рассказал о взаимоотношениях человека и лошади, приспособлениях и укладе жизни человека его профессии. Во время беседы дети снимали лошадей и конюха, провели портретную съемку с красивыми животными. По результатам съемки был проведен фотоконкурс.

Одним из интереснейших модулей в образовательной программе лагеря была «Пикселяция», один из видов мультипликационных техник. Она не требует длительной подготовительной работы, но в то же время очень эффектна и эффективна для творческого развития. После лекционного занятия по теме, ребята разделились на две съемочные группы, чтобы создать свои мультфильмы – самостоятельно организовали работу в своих мини-коллективах, придумали сюжет, нарисовали раскадровки к будущим роликам и, после окончания съемочного процесса, смонтировали их. Среди готовых пикселяций также была выбрана лучшая работа.

Во время подготовки к поездке обучающимся было дано домашнее задание отобрать из архива (или снять новые работы) по темам «Портрет», «Пейзаж», «Жанр» и «Свободная тема» для участия в выставке в современном формате сушки. Во время работы лагеря было организовано две таких выставки, итоги которой подвели сами участники, а также случайные зрители – жители села, с помощью голосования стикерами.

Одной из главных задач работы лагеря было стимулирование творческого роста и творческой самостоятельности обучающихся. Для этого педагогами лагеря была организована проектная деятельность и самостоятельная работа детей по группам. В ходе работы дети разделились на четыре группы, выбрали руководителей проектов из числа старших студийцев, которые должны были организовать работу группы и осуществлять контроль за выполнением работы. Итогом стали пять фотопроектов-серий, раскрывающих образ села в разных жанрах фотографии. Фотосерии сегодня – одна из самых перспективных направлений в области художественной и репортажной фотографии, новые знания по работе с серией, несомненно, пригодятся начинающим фотографам. Все проекты сделаны по правилам, принятым на крупных фотоконкурсах и фотофестивалях России («Дельфийские игры», «Юность России», «Молодые фотографы России») и имели названия и краткие аннотации, так же самостоятельно написанные детьми.

Кроме итогового проекта каждый обучающийся должен был предоставить коллекцию индивидуальных работ, их отбор и обработку они должны были осуществить самостоятельно. Обязательным условием было наличие названия у каждой работы, так же самостоятельно придуманное фотографами. В последний день работы профильного лагеря в с. Эссо было проведено подведение итогов смены, на котором ребята представили свои коллекции фотографий и проекты, публично защитили их перед своими коллегами и жюри конкурса.

Ещё одна задача лагеря – организация полезного и увлекательного летнего досуга детей. Для этого каждый день организовывалось купание в бассейне, экскурсии в музеи села Эссо для расширения кругозора детей, коллективное пение под гитару и массовые мероприятия.

Так, в один из вечеров был организован конкурс профессионального мастерства «Тыжфотограф», где ребята могли проявить смекалку, актерские способности, чувство юмора и профессиональную эрудицию. В последний вечер был проведен традиционный для детских лагерей «Огонек», ребята могли посидеть у костра, вспомнить лучшие моменты смены, хором спеть любимые песни. Уезжая из лагеря каждый участник, без сомнения, увез с собой архив новых фотографий из уникального места на Камчатке, опыт работы в группе, новые теоретические и практические знания по фотографии и мотивацию к дальнейшим занятиям фотографическим творчеством.

Категория: Анастасия Алексеевна Ерохина | Просмотров: 26 | Добавил: foto | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]